|
|
|
Устройство конструкций деформационных швов «Торма-Джойнт» (Thorma Joint) на мостовых сооружениях с
применением вяжущей оригинальной мастики
C-J «Continental» и ее российского аналога полимерно-битумной мастики «Брит-Д» БП-ДШ-85, БП-ДШ-90
Использование технологии «Торма-Джойнт» (Thorma Joint) при устройстве переходных зон деформационных
швов типа Маурер.
|
Устройство деформационных швов на путепроводе через железную
дорогу (Димитровградское шоссе г. Ульяновск 2009г.)
|
|
Устройство переходной зоны по технологии « Торма- Джойнт»
в месте примыкания асфальтобетонного покрытия к металлическим конструкциям
деформационных швов
на мостовом переходе через реку Волга в г. Ульяновске 2009г.
|
|
Устройство деформационных швов с дренажной системой на
путепроводе через подъездные пути №3 в в/ч 95138 на станции «Верхняя Терраса
Куйбышевской ж.д. ПК130 2009г.
|
|
Выполнение планово-предупредительных работ с устройством
деформационного шва «МАУРЕР»
на путепроводе через ж/д км 130+676 автомобильной дороги 1Р-119
Орел- Ливны- Елец-Липецк-Тамбов км 0+000-км 154+115
в Орловской области 2009 г.
|
|
|
|
|
©2006-2022 ООО
"АэроМост"
|