ООО «АэроМост»

Устройство деформационных швов мостов


432035 г. Ульяновск, ул. Автомобилистов, д. 12
Тел.-факс: 8 (8422) 36-03-20

aeromost-ul@mail.ru
giltsov@mail.ru


Работы по устройству деформационных швов системы «Торма-Джойнт», выполненные коллективом ООО «АэроМост» в период с 2006 по 2020г.



Фирма ООО "Аэрокон" (ООО "АэроМост") специализируется на устройстве деформационных швов закрытого типа по технологии “Торма-Джойнт”(Thorma Joint), а также выполняет все виды работ по ремонту автомобильных и пешеходных мостов не связанных с заменой балок и опор.

ООО «Аэрокон», (ООО "АэроМост") располагает производственной базой в г. Ульяновске, оснащено автотранспортом, различным специализированным оборудованием. Коллектив ООО «Аэрокон» (ООО "АэроМост") имеет богатый опыт выполнения подобных мостовых работ на искусственных сооружениях автомобильных дорог общего пользования в различных регионах России, в том числе и на объектах федеральных автомобильных дорог. Коллектив ООО «Аэрокон» выполнял ремонтные работы, включающие устройство деформационных швов системы «Торма-Джойнт» в Псковской области, «Севзапупрдор» (2005-2006 гг.), в г. Тамбове - «Управление автомобильной магистрали Москва-Волгоград Федерального дорожного агентства» (2007-2008 гг.), субподрядные работы по ремонту деформационных швов «Торма-Джойнт» в МО-81 г. Воронеж, ООО «РИСНА» (2008 г.), субподрядные работы на строительстве нового мостового перехода через р. Волга в г. Ульяновске по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» и переходных зон у деформационных швов «МАУРЕР», работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» и переходных зон у деформационных швов «МАУРЕР» на путепроводах транспортной развязки в г. Жуковский (Подъезд к г. Жуковский (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 «Урал» Московская область. Раменский район), и др.

ООО «Аэрокон» располагает достаточными интеллектуальными, техническими, материальными, людскими и финансовыми ресурсами, позволяющими качественно выполнять данные виды работ.

2006 г.

 

1. Планово-предупредительные работы с устройством деформационных швов системы «Торма-Джойнт» на мосту через р. Кебь на км 242+422 автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка -Невель до границы с Республикой Беларусь.

2. Планово-предупредительные работы с устройством деформационных швов системы «Торма-Джойнт» на мосту через р. Мараморочка на км 251+022 автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь.

3. Планово-предупредительные работы с устройством деформационных швов системы «Торма-Джойнт» на мосту через р.Карповка на км 331+338 автомобильной дороги М-20 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка -Невель до границы с Республикой Беларусь.

 

2007 год

 

1. Устройство деформационных швов системы «Торма-Джойнт» при ремонте путепровода через железную дорогу Мичуринск – Тамбов км 395+800 автомобильной магистрали М-6 «Каспий» из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани, Тамбовская область.

 

2008 год

 

1. Выполнение планово-предупредительных работ с устройством деформационных швов системы «Торма-Джойнт» на путепроводе через железную дорогу Мичуринск - Грязи - Воронеж км 332+407 федеральной автодороги 1Р 119 Орел - Ливны - Елец - Липецк - Тамбов, Тамбовская область.

2. Устройство деформационных швов системы «Торма-Джойнт» при ремонте путепровода через а/д Воронеж-Саратов км 607+745 федеральной а/м М-6 "Каспий" из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани.

3. Устройство деформационных швов системы «Торма-Джойнт» при ремонте моста через р. Бузулук федеральной автомагистрали М-6 «Каспий» из Москвы (от Каширы через Тамбов, Волгоград до Астрахани, Волгоградская область.

4. Устройство деформационных швов системы «Торма-Джойнт» при ремонте моста через реку Березовая на км 590+600 автомобильной дороги 1Р-228 «Сызрань-Саратов-Вогоград».

5. Устройство деформационных швов системы «Торма-Джойнт» при ремонте моста через р. Ранова км 294 федеральной автомагистрали М-6 «Каспий» «Москва-Волгоград» до Астрахани, Рязанская область.

6. Устройство деформационных швов системы «Торма-Джойнт» при ремонте моста через реку «Калаис» на км 163 автомобильной дороги «Тамбов-Пенза».

7. Устройство деформационных швов системы «Торма-Джойнт» при ремонте моста через реку Турмасовка на км 382+250 автомобильной магистрали М-6 «Москва-Волгоград».

8. Устройство деформационных швов системы «Торма-Джойнт» при ремонте моста через р. Хопер км 614+390 федеральной автомагистрали М-6 «Каспий» из Москвы (от Каширы через Тамбов, Волгоград до Астрахани, Волгоградская область

 

2009 год

 

1. Планово-предупредительные работы с устройством деформационных швов системы «Торма-Джойнт» на мосту через ручей Романовский км 102+662 автомобильной дороги А-142 "Тросна-Калиновка" в Курской области.

2. Планово-предупредительные работы с устройством деформационных швов «МАУРЕР» и переходных зон системы «Торма-Джойнт» на путепроводе через ж/д км 130+676 автомобильной дороги 1Р-119 Орел-Ливны-Елец-Липецк-Тамбов в Орловской области км 0+000 –км 154+115

3. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» на реконструкции путепровода ПК 133 1 пускового комплекса первой очереди строительства мостового перехода через реку Волга в г. Ульяновске.

4. Работы по устройству деформационных швов закрытого типа с заполнением герметиком «Изокром-Г» - «Торма-Джойнт» на путепроводе через подъездные железнодорожные пути №3 к в/ч 95138 на станции «Верхняя Терраса» Куйбышевской железной дороги (г. Ульяновск).

5. Выполнение работ с использованием технологии «Торма-Джойнт» по устройству переходных зон деформационных швов «Маурер» пролетных строений нового мостового перехода через р. Волга в г. Ульяновске.

 

2010 год

 

1. Работы по устройству деформационных швов системы «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на путепроводе на Димитровградском шоссе в Заволжском районе г. Ульяновска.

2. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на проезде 14 Инженерном в Заволжском районе г. Ульяновска.

3. Работы по устройству деформационных швов системы «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мосту через ручей в поселке Игнатовка Майнского р-на Ульяновской области.

4. Работы по устройству деформационных швов системы «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на путепроводе через ж/д в г. Инза Ульяновской области.

5. Работы по устройству деформационных швов системы «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мостовом переходе через реку Ворона на км 113+200 автодороги «Тамбов-Пенза» «Рассказово-Уварово-Мучкапский», Мучкапский район. суходол на км 532+200 а/д Сызрань-Саратов-Волгоград в Волгоградской области.

6. Работы по устройству деформационных швов системы «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мосту через суходол на км 532+200 а/д Сызрань-Саратов-Волгоград в Волгоградской области.

7. Работы по устройству деформационных швов системы «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мосту через реку Песковатка на км 637+812 а/д Сызрань-Саратов-Волгоград в Волгоградской области.

8. Работы по устройству деформационных швов системы «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мосту через реку Дубовочка на км 647+350 а/д Сызрань-Саратов- Волгоград в Волгоградской области.

9. Работы по устройству деформационных швов системы «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мосту через реку Касарку на 648+855 а/д Москва -Волгоград в Волгоградской области.

 

2011 год

 

1. Работы по устройству переходных зон «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» к деформационным швам «МАУРЕР» на объекте: «Подъезд к городу Жуковский (ЛИИ им.Громова) от автомобильной дороги М-5 «Урал» (Московская область, Раменский район, город Жуковский). Путепровод транспортной развязки №1».

2. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на путепроводе подъезда к г. Жуковский (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 "Урал" (Московская обл., Раменский р-н, г.Жуковский).

3. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мосту через р. Лештавка на автодороге "Транзитные улицы г. Моршанска.

4. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мосту в с. Мордовский Шмалак на автодороге «Татарский Шмалак-Мордовский Шмалак». Ульяновская область.

5. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мосту через реку Свиягу в Ленинском районе г. Ульяновска.

5. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мосту через реку Толстая на км 582+555 федеральной автодороги 1Р-228 «Сызрань-Саратов-Волгоград».

6. Планово-предупредительные работы с устройством деформационных швов системы «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мосту через реку Кужновские пески км 114+630 автомобильной дороги 1Р 193 Воронеж-Тамбов, Тамбовская область.

7. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на путепроводе через автомобильную дорогу на км 784+260 автомобильной дороги М-6 «Каспий» из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани, Волгоградская область.

8. Планово-предупредительные работы с устройством деформационных швов системы «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мосту ч.р. Кутулук на а/д"Самара-Бугуруслан" на км 75+170 в Кинель-Черкасском р-не Самарская обл.

 

2012 год

 

1. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на путепроводе по улице Астраханской в г. Тамбове.

2. Планово-предупредительные работы с устройством деформационных швов системы «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мосту через р. Карша на км 121+500 автомобильной дороги 1Р- 208 Тамбов – Пенза в Тамбовской области.

3. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на путепроводе через ж.д. в п.Уренбаш Чердаклинского района Ульяновской области.

4. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мосту через р. Чичера на км 47+341 автодороги «Солдатская Ташла – Кузоватово – Радищево - Старая Кулатка – граница области» Ульяновской области.

5. Планово-предупредительные работы с устройством деформационных швов системы «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мосту через ручей км. 243+580 на федеральной автомобильной дороге М-6 «Каспий» - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани, Рязанская область.

6. Планово-предупредительные работы с устройством деформационных швов системы «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на путепроводе через железную дорогу км 263+580 на федеральной автомобильной дороге М-6 «Каспий» - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани, Рязанская область.

7. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мостовом переходе через р. Карачан на а/д «Каспий»- Сукмановка-Жердевка, км4, Жердевский район Тамбовской области.

8. Работы по устройству переходной зоны «Торма-Джойнт» в месте примыкания асфальтобетонного покрытия к металлическим конструкциям деформационных швов с использованием битумно-полимерной мастики Брит-Д БП-ДШ-85 при реконструкции автомобильной дороги А-155 Черкесск-Домбай до границы с Республикой Грузия на участке км 83+000-88+700 при строительстве моста-эстакады через р. Кубань в Карачаево-Черкесской Республике, 1 пусковой комплекс.

9. Планово-предупредительные работы с устройством деформационных швов системы «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на путепроводе через автомобильную дорогу на км 948+213 федеральной магистральной автомобильной дороги М-6 "Каспий" из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани, Волгоградская область.

10. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мосту через р. Кариан, ПК 94+15,9 в с. Александровка на а/дороге "Каспий" - Александровка, Знаменского р-на Тамбовской области.

11. Планово-предупредительные работы с устройством деформационных швов системы «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на путепроводе – Обводная г. Самары от а/д «Урал» до «Самара-Волгоград», развязка на км 0+250 в Красноярском районе Самарской области

 

2013 год

 

1. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мостовом переходе через р.Каменка на а/д "Казань-Буинск-Ульяновск-Ишеевка-Ундоры-граница области".

2. Планово-предупредительные работы с устройством деформационных швов системы «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на мосту через овраг Стервятный на а/дороге Барыш-Инза-Карсун-Урено-Карлинское км 114+566 Ульяновской области.

3. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» на путепроводе через ж.д. в п.Уренбаш Чердаклинского района Ульяновской области.

4. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ», на мосту через р. Отъяссы на ПК 64+303 на автодороге «Тамбов-Шацк» в Тамбовской области.

5. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» на мостовом переходе через р.Шалага на автодороге «Новое Никулино – Чириково» на км 6+200 Ульяновской области.

6. Работы по устройству переходных зон деформационных швов «ПУ-ГМК-БАУМ» на путепроводах транспортной развязки №2 ПК57+82.80 и ПК56+38.07 в г. Жуковский (Подъезд к г. Жуковский (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 «Урал» Московская область. Раменский район).

7. Ремонт моста через р. Б.Кинель на км 62+550 а/д "Урал-Муханово", Самарская область.

 

2014 год

1. Ремонт моста через реку Черновка на км 34+400 автомобильной дороги "Подъем - Михайловка - Богдановка - Алексеевка" в муниципальном районе Алексеевский Самарской области (министерство транспорта Самарской области)

2. Ремонт моста через овраг-ручей на км 5+980 а/д "Самара-Оренбург"- Утевка – Максимовка - "Богатое – Самара - Оренбург" в муниципальном районе Нефтегорский Самарской области (министерство транспорта Самарской области).

3. Ремонт моста через овраг Гранный на км 10+501 автодороги Борма-Кошки-ст.Погрузная в муниципальном районе Кошкинский Самарской области (министерство транспорта Самарской области).

4. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мосту через реку Турдей (левый) на км 283+950 на автомобильной дороге М-4 "Дон" (Закзчик ООО "БЕЛВЭЙ").

5. Устройство деформационных швов на мосту через реку Рессета на км 343+100, автомобильной дороги М - 3 «Украина» от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной, в Брянской области (ООО "Мостстрой" г. Москва).

6. Устройство деформационных швов на путепроводе через железную дорогу на км 361+760 на автомобильной дороге М - 3 «Украина» от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной, в Брянской области (ООО "Мостстрой" г. Москва).

7. Устройство переходных зон «ПУГМК (BJ BAUM) нишей 250 мм х 75 мм с 2-х сторон от деформационного шва DS-640 длиной: 11,87м х 2 шт.= 23,74 п.м. моста-эстакады через р. Кубань ПК 15+70,435 на 3 пусковом комплексе на объекте: «Реконструкция автомобильной дороги А-155 Черкесск-Домбай до границы с Республикой Грузия на участке км 83+000 – км 88+700 со строительством моста-эстакады через р. Кубань в Карачаево-Черкесской Республике, II, III пусковые комплексы» (Мостоотряд №-83 г. Астрахань - ПАО "Волгомост")

8. Ремонт деформационных швов на мостовом переходе через р. Малая Сарка на автомобильной дороге "Сурское-Шумерля - автомобильная дорога "Москва-Казань" на км 30+52 Сурского района Ульяновской области (Минтранс г. Ульяновск).

9. Устройство деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением необходимых материалов, согласованных с Заказчиком и предусмотренных проектно-сметной документацией, на мосту через реку Правая Хава на км 67+336 автомобильной дороги Р193 «Воронеж-Тамбов» в Воронежской области (ООО "Мостострой", г. Тамбов)

10. Устройство деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением необходимых материалов, согласованных с Заказчиком и предусмотренных проектно-сметной документацией, на мостовом переходе через реку Цна на автодороге "Тамбов-Шацк"-Голдымское торфопредприятие в тамбовском районе Тамбовской области" (ООО "Мостострой", г. Тамбов).

11. Устройство деформационных швов «Торма-Джойнт» на мосту через реку Хупта на км 302+406 автодороги М-6 «Москва-Астрахань» (ООО "Автодорстрой" г. Москва).

12. Устройство деформационных швов «Торма-Джойнт» на мосту через р. Лопаток на км 317+146 автодороги М-6 «Москва-Астрахань» (ООО "Автодорстрой" г. Москва).

13. Восстановление деформационного шва системы "Торма-Джойнт" со всеми видами работ (ширина 400мм, глубина 220мм) на мосту через реку Арчеда на км 823+875 автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильной дороги М-4 "Дон" - Тамбов - Волгоград -Астрахань, Волгоградская область (ФКУ "Каспий").

2015 год

1. Ремонт путепровода "116 км" (путепроводная развязка на 116 км железнодорожного пути Куйбышев-Москва), расположенного по адресу: г. Самара, Куйбышевский район, через ул. Грозненскую (устройство деформационных швов "МАУРЕР").

2. Ремонт пешеходного путепровода через овраг Угольный и ж/д пути в п. Красная Глинка Красноглинского района городского округа Самара. Сроки выполнения работ.

3. Работы по устройству деформационных швов «Торма-Джойнт» с применением мастики «БРИТ» БП-ДШ-85 на объекте: «Строительство транспортной развязки на км 19 автомагистрали М-1 "Беларусь" от Москвы через Смоленск до границы с республикой Беларусь (на Минск, Брест), Московская область».

4. Устройство деформационных швов «Торма-Джойнт» на мостовом переходе через р. Осередь по ул. Калинина в с. Клеповка Бутурлинского района Воронежской области.

5. Устройство деформационных швов на объекте: Автомобильная дорога А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной мост через балку Ванюкова км 62+000, Волгоградская область.

6. Устройство зон примыкания ПУ-ГМК-БАУМ к деформационным швам пролетных строений на путепроводе через железную дорогу у н.п. Родники на автомобильной дороге "Москва-Егорьевск Тума-Касимов (МЕТК) Раменский район уч.-2" Московская область.

7. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мостовом переходе через р. Воря у н.п. Жучки на км 0,063 а/д "Хотьково-Жучки-Васьково" в Сергиево-Посадском районе, Московская область.

8. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мостовом переходе через р. Уча у н.п. Мамонтовка на км 0,834 автомобильной дороги "Пушкино-Ст. Мамонтовка в Пушкинском районе.

9. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на путепроводе на км 247+800 автомобильной дороги М-3 «Украина» - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной, Калужская область.

2016 год

1. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на путепроводе через ж/д и автодорогу по ул.Рябикова (между ул. Октябрьская и ул. Доватора) в Засвияжском районе г. Ульяновска Ульяновской области.

2. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на путепроводе через железную дорогу по ул. Чапаева в п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области.

3. Устройство деформационных швов «МАУРЕР» ДШ-СТ-320 на мостовом переходе через реку Самара на км 24+500 автомобильной дороги Обводная г. Самара от "Урал" до "Самара-Волгоград" в муниципальных районах Кинельский и Волжский Самарской области.

4. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мостовом переходе через р. Лесной Тамбов по ул. Некрасова в г. Рассказово Тамбовской области.

5. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на автомобильной дороге А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной на мосту через реку Березовая км 82+200.

6. Устройство деформационных швов «МАУРЕР» ДШ-80 и деформационных швов «Торма-Джойнт» на мосту через реку Карповка на км 53+440 автомобильной дороги А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной , Волгоградская область.

2017 год

1. Планово-предупредительный ремонт моста через реку Малая Черная на км 44+372 автомобильной дороги общего пользования регионального значения в Самарской области Обводная г.Самара от "Урал" до "Самара-Волгоград", расположенной в муниципальном районе Волжский

2. Планово-предупредительный ремонт моста через реку Подстепновка на км 2+354 автомобильной дороги «Обход г. Самары в Волжском районе Самарской области».

3. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мосту через р. Самара в с. Богатое Самарской области.

4. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мосту через Б. Ключ в с. Архангельское Сурского района Ульяновской области.

5. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мосту через р. Савала на автомобильной дороге "Каспий" - Жердевка-Токаревка-Мордово-Мельгуны-Волчки-"Орел-Тамбов" км 25+250, Жердевский район Тамбовской области.

6. Устройство переходных зон ПГУМК-БАУМ у деформационных швов Маурер мосту через р.Десна на объекте: «Реконструкция автодороги Боровское шоссе - Киевское шоссе - деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье».

7. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мосту через реку Мжуть км 108+561 а/д М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест) в Московской области.

8. Устройство переходных зон ПГУМК-БАУМ у деформационных швов Маурер на эстакаде на автодороге "Боровское шоссе-Киевское шоссе-д. Ботаково-через д. Рогозино-Верховье".

9. Ремонт деформационных швов на путепроводе км 405+600 автомобильной дороги Р-22 "Каспий" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Тамбов - Волгоград – Астрахань.

10. Устройство переходных зон ПГУМК-БАУМ у деформационных швов на мосту через р. Медведица, г. Саратов.

11. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мосту через р. Топка на км 111+328 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа.

12. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на на мосту через ручей на км 5+689 на автомобильной дороге "Тамбов-Шацк", Моршанский район Тамбовской области.

2018 год

1. Устройство деформационных швов МАУРЕР МД-80, МД-100 с переходными зонами ПГУМК-БАУМ в количестве 120 пм на путепроводе через ж/д дорогу на ул. Московское Шоссе в г. Ульяновске

2. Устройство деформационных швов МАУРЕР МД-100, МД-100 с переходными зонами ПГУМК-БАУМ в количестве 27 пм и деформационных швов «Торма-Джойнт» в количестве 189 пм на мосту через р. Свияга по ул. Пушкарева в г. Ульяновске.

3. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мосту через р. Алешня на км 373+248 на автомобильной дороге Р-22 "Каспий" а/д "Дон" - Тамбов - Волгоград - Астрахань" в Тамбовской области.

4. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мосту через р. Турмасовка на км 382+943 на автомобильной дороге Р-22 "Каспий" а/д "Дон" - Тамбов - Волгоград - Астрахань" в Тамбовской области.

5. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мосту через р. Вольга на км 105+480 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа.

6. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мосту через р. Киржач (левый) на км 94+225 автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа.

7. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мосту через р. Питерка на км 82+442 на автомобильной дороге "Тамбов-Шацк", Моршанский район Тамбовской области.

2019 год

1. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мосту через ручей Каменский на км 251+653 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Тверская область.

2. Устройство переходных зон ПГУМК-БАУМ у деформационных швов на мосту через Клязьменское водохранилище на км 27+200а/дороги А-104 "Москва-Дмитров-Дубна", Московская область.

3. Устройство переходных зон ПГУМК-БАУМ у деформационных швов на эстакаде транспортной развязки на км 28+852 а/дороги А-104 "Москва-Дмитров-Дубна", Московская область.

4. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на путепроводе через автомобильную дорогу на км 839+789 а/д Р-22 "Каспий" - М-4 «Дон» – Тамбов – Волгоград – Астрахань, Волгоградская область.

5. Ремонт деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мосту через р. Мжуть на км 114+010 автомобильной дороги М1 "Беларусь" от Москвы до границы с республикой Беларусь (на Минск, Брест), Московская область.

6. Выполнение работ по устройству переходных зон ПГУМК-БАУМ у деформационных швов на объекте: "Путепровод через Грунтовая дорога на км 67+452 автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва – Ярославль – Вологда - Архангельск, Московская область".

7. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на путепроводе через автомобильную дорогу "Лешково - Радонеж - Хотьково" на км 59+374 автомобильной дороги М8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск, Московская область.

8. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на путепроводе через автомобильную дорогу на км 70+689 автомобильной дороги М8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск, Московская область.

9. Ремонт деформационных швов МАУРЕР на мосту через р. Уса а/д «Ульяновск-Сызрань».

10. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» на мосту через р.Дойбица на км 108+540 автомобильной дороги М-10 "Россия" Москва - Тверь - Великий Новгород - Санкт-Петербург, Тверская область.

11. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» с применением битумнополимерной мастики "БРИТ" ДШ-85 на путепроводе через Старомосковское шоссе на км 529+452 (левый) автомобильной дороги М-10 "Россия" Москва-Тверь-Великий Новгород-Санкт-Петербург, Новгородская область.

12. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» с применением битумнополимерной мастики "БРИТ" ДШ-85 на путепроводе через Старомосковское шоссе на км 529+452 (правый) автомобильной дороги М-10 "Россия" Москва-Тверь-Великий Новгород-Санкт-Петербург, Новгородская область.

13. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» с битумно-полимерным связующим "БРИТ" ДШ-85 на путепроводе на путепроводе "Беломорский" в г. Москва.

2020 год

1. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» с применением битумно-полимерной мастики "БРИТ" ДШ-85 на мосту через р. Осиновка км 2+833 автомобильной дороги «Транзитные улицы г. Жердевка» (ул. Семашко)

2. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» с применением битумно-полимерной мастики "БРИТ" ДШ-85 на мосту км 585+801 автомобильной дороги Р228 "Сызрань-Саратов-Волгоград".

3. Устройство деформационных швов пролетных строений системы «Торма-Джойнт» с применением битумно-полимерной мастики "БРИТ" ДШ-85 на мосту км 590+055 автомобильной дороги Р-228 "Сызрань-Саратов-Волгоград".

4. Устройство переходных зон ПУГМК-БАУМ (система "Thorma Joint") с применением битумно-полшименрной мастики БРИТ ДШ-85 у деформационных швов на на мосту км 593+016 автомобильной дороги Р-228 "Сызрань-Саратов-Волгоград".

©2006-2022 ООО "АэроМост"